12:26 

АзияБриз 2011. День второй. ОТЧЁТ от ми-тян.

mitranda
ми-тян (митранда). Команда "Северная Рыба" Екатеринбург
Это вторая часть отчёта, первую часть вы можете почитать по ссылке:
www.diary.ru/~mitranda/p165267512.htm
Этот отчёт - в основном мои личные впечатления и похождения (подчеркну слово "личные", ибо могут не совпасть с мнением других), поэтому расскажу не обо всём, что было на сцене, а лишь о том, что помню и что видела.

Утро второго дня.
Итак, второй день. Проснулась с приятным ощущением, что вчера "отстрелялись", а сегодня не надо будет ничего ставить, участвовать, поэтому можно будет весь день отдыхать, смотреть программу в зале, гулять в костюме и нифига не делать (побыть на фесте зрителем, какая роскошь).
Вещи собрала со вчера, взяла с собой белое платье, которое сшила Томо, Луняшкин парик, подъюбники, красные сапоги и прочее-прочее.. По просьбе Беорна (я должна была помогать им в дефиле) взяла с собой кораблик (наш картонный "Титаник" на палке); когда кораблик запакован в пакет, то по размеру больше напоминает лопату. Одела красные линзы (у альбиносов красные глаза), к которым за последние 2-3 дня успела привыкнуть (всегда мечатала о красных глазах). Вещей получилось много, но вполне столько, чтобы утащить.
В ДК поехала одна, на метро.

В ДК Лаврова.
Вышла немного поздновато, на мюзикл уже не успевала, приехала в антракт между двумя актами. Очень жалею, что пропустила, говорят, мюзикл был клёвый, обязательно посмотрю на видео. Приехала, пошла в гримёрку (конференц-зал), в которой, в отличии от вчерашнего дня, было гораздо больше народу, поэтому там было душно.
Переоделась в туалете (всё-таки лучше сбегать вниз, чем переодеваться в большущей гримёрке с толпой), вернулась наверх. Из колготок просто белых и в полоску мне хором советовали одеть в полоску. Одевала парик, тяжёлый, однако, но длинный и белый, прямо мечта. Потом Тора накрасила меня, за что ей спасибо огроменное. Туфли были на танкетке и ацки неудобные, еле проходила в них весь день (не снимая с лица улыбку). Ещё у меня была бело-серебряная маска, но её одевать не стала.
Один раз спустилась вниз из-за того, что мне позвонила одногрупница. Очень удивилась, увидев её на Азии, т.к. для меня фестивали и одногрупники - вещи несовместимые.
В гримёрке, кстати, встретила много знакомых. Беорна, Машу, Варду, Немезиса, которые готовили ширму к дефиле. Лилит в образе Джульетты, очень красивый наряд, и не менее красивого(-ую) Ромео. Видела Гекидан в костюме часов, с Рентон пообщалась мало, очень жаль. Поразглядывала часы, угадывая, кто какие означает. (А ещё я так и не познакомилась с их Чёрной Пешкой, плак-плак-плак!) Ещё там была милая девушка, одевающая костюм Белого волка (с большой головой волка), в таком костюме очень жарко ходить.
Мало кто из нашей команды пришёл на второй день, так обидно... Встретила Рин. Тора, в который раз, кого-то красила. Йоко была в бело-чёрном лольном платьешке, чтобы участвовать в дефиле лолит. Мигу и Мари я каждый раз встречала в новых костюмах и узнавала только по лицу. Полюбовалась на нашу чудесную Мег (Каоринайт на первый день), которая была в костюме Белатрисы из "Гарри Поттера", корсет поразил (там будто всё из кусочков со швами), внимание к деталям (подвеска, волшебная палочка). Мег нравятся такие "тёмные" персонажи, но самое главное, что они ей подходят.
Диалог:
Ми-тян (заходя в гримёрку): Ну что, убила Сириуса Блэка??
Мег: Нет ещё..

Ярмарка.

Гуляла по ярмарке, до которой вчера не удалось добраться. Обошла её несколько раз, но особо ничего не приглянулось. Много, а не то, не те фендомы! Но ассортимент был большим. Ещё были милые игрушки, среди которых были совятки (смотрела на них весь фест, но так и не купила). Среди фигурок внезапно нашла свою любовь - Мей из ГилтиГир, в оранжевом костюме (а рядом была в фиолетовом), с якорем, давно мечтала об этой фигурке! Мей вообще очень редко можно найти на фестах! Я, конечно, не могла себе её позволить... Встретила Пашу, попросила купить Мей (а кого, кроме него, просить?), он купил и подарил^^ Уняняня, я счастлива, спасибо огромное!
У Энджик продавались шняжки из пластики и офигенные маленькие Ловцы снов. Заказала себе Ловец Снов, чтобы он был красно-чёрным (мои любимые цвета). Сказали, что сделают и через часик можно подойти (вот здорово, эксклюзив прямо на фесте!). Календарики, карточки, постеры, игрушки и значки в этот раз прошла стороной.. Себе купила только чёрный пушистый уголёк с глазами (как в Тоторо). Ещё один брелок купила в подарок, еле нашла.
Потом пошла гулять по ДК и на улицу. Встречала знакомых, некоторые признавали не сразу. Была поражена тем, что многие люди просили сфотографироваться (со мной такое впервые; казалось бы, обычный белый образ). На улице было хорошо, на предыдущих фестах я почти не выходила на улицу. Пофотографировалась у Кифира, очень жду фотографий.
Рей и Риоко пришли в школьных формах по Евангелиону, очень мило выглядели. Самый большой шок дня - они подарили мне свой большой перекидной календарь R&R (2011). Просто так, подарили и всё! О___О Я побежала за ручкой и попросила их автографы. Спасибо огромное, я правда была приятно удивлена..

Программа в зале.
Дефиле.

Посмотрела блок парного Ориджинала. К сожалению, сейчас у меня осталась лишь програмка с именами, поэтому я никого не смогу вспомнить.. Ромео и Джульетта - дефиле понравилось. Ещё помню Усаги в костюме по куклам, очень красиво! На командное дефиле Ориджинал я (с Титаником) была за кулисами, дефиле Воздушных Пиратов шло самым первым. Спрятались за ширму, крутили шестерёнки. Когда над ширмой должен появляться кораблик - я толком не поняла, поэтому он, к сожалению, появился довольно поздно. Да и вообще не понимаю, зачем он там нужен?.. Тем не менее, спасибо, что позвали, это единственный раз, когда я побывала на сцене во второй день. Респект кэпу Беорну и всей команде (отличный состав), вы няшные ребята с интересными костюмами^^
На что-то отвлеклась, потом обнаружила, что пропустила весь блок командного Ориджинала, плак-плак.. Уже после фестивале видела дефиле по психическим расстройствам, мой мозг, верните его*____* Очень хочется знать, какой персонаж какое расстройство воплощал.. Это было круто, смело и очень оригинально по задумке!
Одиночный Ориджинал. Тоже плохо помню, но сидела в зале и смотрела весь блок. Коцуру - няшная сатир, рожки милые. Понравилась девушка в чёрно-синем, с серебряными крыльями, стильный дизайн и сложный костюм. Ещё понравилась девушка в чёрном платье, там были белые лилии.
Одиночное дефиле неАзия. Самый интересный блок. Sinnord поразил масштабностью, когда эта махина бежала по сцене - на секунду мне реально стало страшно. Гермесова Птычка - Гаечка, это было так мило и трогательно, я была в восторге. Eva - Эсмеральда, вот это танец ** отыгрыш на высоте, любовалась, стражнички порадовали тоже. Ника - офигенное платье Эсмеральды в красном, я тебе ещё в коридоре сказала, что меня поражает колличество ткани (там реально много), парик, украшения - всё до мелочей, всё супер. Просто немного не повезло, что персонаж тот же самый (бывает). Ник - Мегамозг, обожаю этого персонажа, поэтому визжала вместе со всем залом. Но самая моя любимая няша - это Blind Mag, Белатриса, крики "Авада Кедавра!" и "Я убила Сириуса Блэка!" Клёвое дефиле. От меня - лучи обожания.
Парное дефиле неАзия и комадное неАзия. ТАнК что-то красное и очень крутое. Косплей по фильму Маска (Duet from paradise) - мой фаворит** мало того, что костюмы офигенно похожи, так ещё и танец почти как в фильме! Зал начал хлопать уже в начале танца. Ещё помню косплей по Рапунцель, Усаги сделала версию с косичкой и цветами.. И эта песня, которую я обожаю. Но больше всего понравился Флин*.* до сих пор жалею, что не сфоткалась с ними двумя!.. Галерея негодяев - много супер-героев, ни одного из них не знаю, но команда выглядела хорошо (а ещё у вас есть мальчики).

Сценки второго дня.
В первом блоке была сценка Бэнто - "Жертвы ICQ".. Примерно через минуту отвела от сцены глаза, мне стало скучно.. Порадовал Файл, который "передавался" (большая дискета на ножках), это было забавно.. В остальном же.. Все эти девочки-мальчики, не моё это, простите..
Сценку Gekidan - "Судный день" видела полностью, смотрела со вниманием. Там были разные виды часов (карманные, напольные, электронные, песочные, солнечные, даже с кукушкой) и Дух Времени (девушка с крыльями), которая достаточно-таки наезжала на них. Понравилась во-первых сама идея такого ориджинала, во-вторых воплощение этой идеи в костюмах, в-третьих то, что в сценке они рассказывали, какие они часы, представлялись, говорили о своих недостатках и плюсах, по пути сравнивая друг с другом и даже используя характерные фразочки и лексику. Это было мило и забавно. Считаю, что самое главное - это донести до зрителей, кто какой образ воплощает, объяснить (и Гекидан с этим хорошо справился). Не понравилась только затянутость происходящего: вышла Дух Времени, давай на них жаловаться, они вокруг неё стоят, комментируют, и казалось бы что-то захватывающее вот-вот должно начаться.. но оно не начиналось. Одну минуту, другую, третюю.. Сюжет не двигался, а Время продолжало говорить фразы, повторяя почти одно и то же. В целом сценку можно смотреть и я пересмотрю её потом на видео снова, чтобы всё понять получше. Я могу ошибаться, но.. не хватило чего-то (развития действия?). Но я довольна Гекиданом тем, что они продолжают ставить сценки, а на этот фест привезли аж две. (Рентон, берёшь мелкую наждачку и проходишься по всем репликам, убирая те, которые не важны и сокращая/разбивая особо длинные предложения.)
Сценка KisloroD - "Маской сердце не прикроешь". Случайно пропустила. Когда вошла в зал - видела только конец. Там была ширма с нарисованными масками, история про какой-то дом. Посмотрю на видео. Кислород делали сценку по Биошок на Готику.. Радует, что они не футболят фесты. Буду ждать чего-нибудь нового от этой команды.
Сценка Юное правосудие - "Битва за плащ". Часть реплик для фанеры писали у нас дома: Луняшку, Немезиса, LRaien, Онии-тяна (опять озвучил за кого-то в сценке), остальное где-то ещё. Мне дали почитать сценарий. С первого раза мало что в нём поняла, ибо не разбираюсь в персонажах. Ещё была на защите этой сценки в Хакурю, тогда и слышала фанеру первый раз. На фесте: после звонка Луны, перед их выступлением бегала между ними и организаторами, договариваясь, чтобы их перенесли в начало третьего блока. Общее впечатление: расстраивает несвязность, отвлечение на сиюминутные приколы, не заботясь о том, понятны они остальному залу или нет.. Да, завязка есть, Бэтмена убили, и? Понравилось несколько шуток, сейчас назову каких: убейся об стену (видела из зала, это было потрясающе); "к нему даже бумажки пристают, а меня никто не любит" - зачёт; про зарезание ножом "вместо тысячи слов" забавно было смотреть; "не надо на меня так молчать" - вообще классикой должно быть. Декорации, особенно надписи, НЕ ДОЛЖНЫ быть такими мелкими! Я знала, что там написано, но вы же на сцене, так что увеличивайте всё раза в три-четыре! Но в целом, скажу я вам, дорогие читатели, сценка эта мне понравилась. Понравилось, как отыгрывают LRaien и Луна (опыт сказывается), да и реплики у них были отличные. Весёлая команда и выглядели, как команда. Совет тот же, что и к Гекидан, остро не хватало сюжета, развития действия. LRaien, продолжай работать над репликами, оттачивая их мелкой наждачкой, не должно быть НИЧЕГО лишнего.
Сценка Бэнто - "Фьюри на фесте". Видела из зала целиком. Во-первых, я не знаю, что значит "фьюри", во-вторых, сценка в стихах (давно такого не слышала). Стих неплохой. Очень конкретно так о работе организаторов, о команде выступающих, о фесте.. Закольцованная мелодия вгоняла в транс. Примерно с середины и до конца сценка начала нравиться (там так забавно внезапно выключался свет). Но почему мне кажется, что все сценки Бэнто какие-то похожие?..
О местах. Gekidan - да, заслуженно. Фьюри на фесте - согласна, что заслужили место, но в ICQ разочаровалась. Удивилась, что Юному Правосудию ничего не дали.

Караоке.
Караоке Dzeiy - Sakura Kiss (опенинг Ouran). Помню, что понравилось, как она пела, но самое главное - клип с нарезкой из сериала, где показывают Тамаки *___* без экрана было бы уже не то (караокеры, учитесь, экран или подтанцовка действительно выручают выступление, т.к. зрителям есть за что зацепить свой взгляд).
Yuki.. Не знаю, почему по нему тащится зал, но мне всегда охота выйти в холл (на Love is war не выдержала, ушла). Мне кажется, что не надо брать такие высокие танальности, лучше спеть нормальным мужским голосом, чем пытаться изобразить что-то "очень красивое".. Не фанат, короче. Хотя мне говорили, что в первый день он пел лучше, поверю на слово.
О караокерах первого дня сказать не могу - не видела. Но! Мне офигенно понравилось, как поёт Амэ** Конкурс караоке - это хорошо, пускай будет дальше. Лишь бы выступающие делали интересное выступление.

Про танцы.
О новшествах. Традиционный конкурс пара-пары (в котором мы участвовали два последних года) переквалифицировали в конкурс танцев. Мой вердикт, что это пошло фесту на пользу. Люди получили возможность подготовить танец в любом стиле, шили одинаковые/похожие костюмы и ставили интересные постановки. И им возможность посоревноваться, и зрителям посмотреть в радость.
Плохо помню, какой коллектив что готовил, но помню, что почти все танцы были на ура. Танцы Densetsu, High school, Одори, Trax мне понравились. Лично я голосовала за Тракс. Постановка же Рождённых Хаосом вызвала недоумение, костюмы были хорошие, но танец так себе. Возникает вопрос "ради чего тогда?" Лучше всё сократить и превратить в дефиле... Меньше всего понравился танец от Ананас, где сначала был невнятный кусок фанеры, потом танец одной девочки, а потом ещё кусок непонятных фраз.

Конец дня.
Ongaku Friends пели хорошо (правда громковато, или просто к концу дня я уже устала?). Предчувствуя конец дня, я пошла в гримёрку, прибрала и собрала свои вещи, переоделась. Вернулась в зал. Был кровопролитный файтинг на большом экране, который вызывал у зрителей восторг. Потом была заминка перед награждением (опять). Реально, с ней НУЖНО что-то делать, а не пускать всё на самотёк>< Посмотрела незапланированный аукцион. Потом было награждение, порадовалась за Воздушных пиратов и за Расстройства. Ещё помню, как выбежала толпа с криком "верните Готик-фест!" И под конец дня была пара-пара.
Взяв свои вещи, отправилась вниз. Прощалась с людьми, обнимала, провожала взглядом народ, в разные стороны уходящий от ДК, грустила... Ждала Пашу на улице. Домой ехали снова на метро.

Вот так закончился мой второй день фестиваля.
Итоги.
Это был очень приятный день. В отличии от первого дня (когда бегаешь на нервах) я почувствовала себя отдохнувшей и счастливой. Спасибо всем, кто фотографировал, очень приятно (только этих фотографий сейчас днём с огнём не сыщешь!). Отдельное спасибо Кифиру, что уделил время. Паше спасибо за роллы и за Мей. Торе, моему солнышку, единственной девушке, которая способна накрасить моё нерное лицо. Рей и Риоко спасибо за щедрый подарок, но больше - за оказанное внимание. Спасибо знакомым и милым людям, которых я рада видеть и с которыми удалось пообщаться (особенно Варде и Росту). И организаторам, за их непосильный труд в организации этого фестиваля.
Жду не дождусь ЧибиФеста, уже скучаю, уже хочу обратно.
:kiss:

ВЫВОДЫ:
1: на ярмарку приходить в самом начале, пока ещё ничего не раскупили. Не забыть на ЧибиФест
2: бывать на улице прикольно, и фотографии на улице лучше
3: заминка перед награждением, напомнить о ней ведущим незадолго до ЧФ
4: фейверк на улице никому не нужен, ибо после феста все хотят домой. Так что ничего страшного, что его не было в этот раз
5: не забывать о конкурсе AMV, видео-косплея и рисунка (опять продинамила рисунок!)
6: начать готовить сценку уже сейчас, фанеру писать заранее, чтобы потом было меньше проблем и чтобы можно было записать видео репетиций

PS. Jikai! (т.е. в следующей серии)
Сценка, которой не было.
Первоначально, когда-то весной, у нас планировалось ДВЕ сценки на эту Азию. Но сценку со второго дня пришлось перенести на февраль, так что сейчас она в разработке (но люди есть). Вопреки своим принципам, расскажу вам несколько спойлеров: 1 - сценка будет короткой, 2 - можете не ждать, что она будет смешной, к сожалению, 3 - чисто для удовольствия, чисто поразгонять ЗА ИДЕЮ, 4 - упор на визуальность, 5 - зато будет сценка на АБ-2012, это точно, так что ещё увидимся.

Здесь фотографии приятных приятностей (в том числе есть Мей, календарь и другое):
vkontakte.ru/album12917138_140785335

Дорогие читатели, очень жду комментариев к отчёту!

Ждите продолжения отчёта (о подготовке сценки)..
mitranda, кэп команды "Северная Рыба"

Вопрос: Если вы прочитали этот отчёт, нажмите кнопочку..
1. да, прочитал, спасибо = ) жду продолжения 
33  (91.67%)
2. пробежал глазами.. прочитаю потом 
2  (5.56%)
3. слишком много букв О__О 
1  (2.78%)
Всего: 36
URL
Комментарии
2011-08-15 в 13:00 

LRaien
Don't trust me, I'm hopeless wanderer. // Бесстрашный ублюдок и пидор.
Галерея негодяев - много супер-героев, ни одного из них не знаю, но команда выглядела хорошо (а ещё у вас есть мальчики).
Даааа :З
LRain
LRaien ... да, мой ник не так пишется ._.
А вообще, спасибо за разбор, я постараюсь это все участь :З

2011-08-15 в 13:07 

mitranda
ми-тян (митранда). Команда "Северная Рыба" Екатеринбург
LRaien
исправила)

URL
2011-08-15 в 13:08 

LRaien
Don't trust me, I'm hopeless wanderer. // Бесстрашный ублюдок и пидор.
mitranda , да ничего ,мой ник никто не знает даже, как читать ХД

2011-08-15 в 13:09 

Dzeiy
"В мире этих детишек проигрывает тот, кто становится серьезным" (Nobuta wo produce)
Караоке Dzeiy - Sakura Kiss (опенинг Ouran). Помню, что понравилось, как она пела, но самое главное - клип с нарезкой из сериала, где показывают Тамаки *___* без экрана было бы уже не то
Спасибочки ^^ Стараемся )))
и да, экран и клипы с прошлой Азии как начала выступать - так и терроризирую ))) успешно, судя по всему )))
Парик и правда прекрасен **
И вцелом образ такой классный был ))) Вся в белом. Супер ;)

2011-08-15 в 13:53 

Mikami Richi
Осуди муравьями безупречно
Караоке Dzeiy - Sakura Kiss (опенинг Ouran). Помню, что понравилось, как она пела, но самое главное - клип с нарезкой из сериала, где показывают Тамаки *___* без экрана было бы уже не то
немного сложно смотреть из-за непонятной синхронизации (да-да, Селена сама говорила что просто положила кусочки аниме на таймлайн). Уж стоило довести клипчик до ума, вот как я думаю!
Юки тоже клипы нужны значит XD
ВСЕМ ПО КЛИПУ!!!!!1

Даже не знала что это Кислород делал биошок! Вот это да, так я их фанат!! *О*

Многие заговорили о видеокосплее, хм, даже не верится что на ЧибиФест нас ожидает шквал конкурентоспособных работ :з

2011-08-15 в 14:16 

mitranda
ми-тян (митранда). Команда "Северная Рыба" Екатеринбург
~Пафосная Черепаха ака Дзею (Дзей)~ и да, экран и клипы с прошлой Азии как начала выступать - так и терроризирую ))) успешно, судя по всему )))
Да, экран - это здорово^^ А вот если возьмёте песню поромантичнее и сделаете нарезку клипа из самых няшных и кавайных мальчиков - тогда вообще буду в восторге (как и все девочки в зале)..
И вцелом образ такой классный был ))) Вся в белом. Супер
спасибо большое:shuffle:
Mikami Richi даже не верится что на ЧибиФест нас ожидает шквал конкурентоспособных работ :з
эх.. Мне бы и самой этого хотелось, посмотрим = )

URL
2011-08-15 в 14:22 

sinnord3
когда эта махина бежала по сцене - на секунду мне реально стало страшно
Спасибо, правда, не думал, что выглядит как бег )

2011-08-15 в 14:35 

mitranda
ми-тян (митранда). Команда "Северная Рыба" Екатеринбург
sinnord3
выглядело, как "АААА! оно приближается!" Ну и гремел клёво шагами)

URL
2011-08-15 в 14:41 

Milena_Tori
sinnord3 не думал, что выглядит как бег Скорее, как "быстрое передвижение с нагнетанием суровой неотвратимости". :D

2011-08-15 в 14:43 

Milena_Tori
mitranda Удивилась, что Юному Правосудию ничего не дали Имхо, главный косяк работ этого сценариста - невозможная затянутость. То песню полноразмерную в середину поставят, то просто растянут длинные диалоги с минимумом действия. Конкретно эту сценку - урезать бы раза в 2,5-3 и событий добавить, стало б ощутимо лучше.

2011-08-15 в 14:47 

mitranda
ми-тян (митранда). Команда "Северная Рыба" Екатеринбург
Milena_Tori урезать бы раза в 2,5-3 и событий добавить, стало б ощутимо лучше.
ахха, вот-вот..

URL
2011-08-15 в 14:50 

sinnord3
Скорее, как "быстрое передвижение с нагнетанием суровой неотвратимости". Значит, эффект достигнут, и раскрытие персонажа есть в полной мере :)

2011-08-15 в 14:53 

LRaien
Don't trust me, I'm hopeless wanderer. // Бесстрашный ублюдок и пидор.
Кстати, именно это и предложили нам Ижевские орги. Такие няшки, даже сказали, где что лучше убрать и как переделать, дважды нам велели переделать сценарий и вообще... :З
Буду исправляться.

2011-08-15 в 18:01 

Наденька.
Невеста речного бога.
Лично я голосовала за Тракс.
Спасибо ^^

2011-08-15 в 19:28 

Блесс
Не причиняй вреда без нужды,а если такая нужда имеется,то губи без жалости.
* Доволен, что ты использовал именно эту фотографию =) Хороший отчет, качественно и информативно ^^

2011-08-15 в 20:49 

Tora-chan
Моих рук никто не боится, все смирно сидят В-)

2011-08-16 в 10:24 

hotaru-chibi
Йа грузчик, несу возмездие во имя луны, куда положить-то?
Хочу это всё увидеть! Всё, что было на фесте! *__*
Пойду пока посмотрю твою сценку, Ми-тян) Когда к вам выберусь - покажешь мне ссылки на всё, что было хорошего?)))

2011-08-16 в 11:38 

mitranda
ми-тян (митранда). Команда "Северная Рыба" Екатеринбург
Хочу это всё увидеть! Всё, что было на фесте! *__*
Я тоже хочу всё увидеть ещё раз) В живую, конечно, круче.. И очень хочу посмотреть то, что я пропустила((((
Пойду пока посмотрю твою сценку, Ми-тян) Когда к вам выберусь - покажешь мне ссылки на всё, что было хорошего?)))
окей.. Смотри, конечно.. Там в группе АзииБриз есть много видяшек..

URL
2011-08-16 в 12:04 

SantAiryN
Я не хватаю с неба звезд. Они сами падают в мои ладони, намертво прилипая к пальцам(с)
Постановка же Рождённых Хаосом вызвала недоумение, костюмы были хорошие, но танец так себе. Возникает вопрос "ради чего тогда?" Лучше всё сократить и превратить в дефиле...

Просто танец все зафейлили... Он даже на репетиционной пленке, высланной в Хаккурю, пристойнее раз в десять выглядел.
Завалили все и всё, особенно мне обидно за свои каблуки, с которых так удобно оказалось падать, и загубленную синхру, которую мы два месяца выстраивали --____________--

2011-08-16 в 12:05 

SantAiryN
Я не хватаю с неба звезд. Они сами падают в мои ладони, намертво прилипая к пальцам(с)
И нас должно было быть девять, а вышло - восемь. Ибо люди бывают такие раздолбаи... >___<

2011-08-16 в 12:10 

mitranda
ми-тян (митранда). Команда "Северная Рыба" Екатеринбург
SantAiryN
понятно.. Ну надеюсь в след. раз всё будет ок Q___Q

URL
2011-08-16 в 14:13 

mitranda
ми-тян (митранда). Команда "Северная Рыба" Екатеринбург
Наденька.
всегда пожалуйста) Тракс были клёвые!
Блесс
спасибо)
Tora-chan
куда я без тебя?!:eyebrow:

URL
2011-08-23 в 13:10 

Dzeiy
"В мире этих детишек проигрывает тот, кто становится серьезным" (Nobuta wo produce)
Уж стоило довести клипчик до ума, вот как я думаю!

самоцелью это не было, так что варуй ^^

2011-09-12 в 19:38 

Лунотень
ψish you ψere here
я не знаю, что значит "фьюри"
Это имя персонажа.

2012-01-08 в 12:08 

korry
We are each our own devil, and we make this world our own hell(с)О.Уайлд
(А ещё я так и не познакомилась с их Чёрной Пешкой, плак-плак-плак!)
Он был той одной из той части Гекидана, что встречала тебя за компанию с Осей в Перми)

2012-01-09 в 18:04 

mitranda
ми-тян (митранда). Команда "Северная Рыба" Екатеринбург
korry, арараррр>< жалко, что я не знала))))

URL
2012-01-09 в 19:23 

korry
We are each our own devil, and we make this world our own hell(с)О.Уайлд
mitranda, ну теперь знаешь)

2012-01-09 в 20:45 

mitranda
ми-тян (митранда). Команда "Северная Рыба" Екатеринбург
на Чиби-фесте познакомьте, не забудьте><

URL
2012-01-09 в 21:08 

korry
We are each our own devil, and we make this world our own hell(с)О.Уайлд
mitranda, окееей)

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

mitranda Приют совёнка

главная